*читать под музыку из трейлера*
Она (Эмма Стоун) – начинающая актриса, подрабатывающая баристой в кафе студии Warner Brothers и бегающая по кастингам, на которых ей вечно отказывают.
Он (Райан Гослинг) – джазовый музыкант без средств к существованию,
мечтающий о собственном джазовом клубе.
Однажды они встретились…
«Ла-Ла Лэнд» - вторая полнометражная работа 31-летнего
Дэмьена Шазелла, взорвавшего в 2013 году Санденс своей дебютной полнометражной
работой «Одержимость» о молодом джазовом барабанщике и его тиране-учителе, за роль которого Дж. К. Симмонс получил Оскар
за лучшую мужскую роль второго плана.
В копилке «Ла-Ла Лэнд» уже 7 золотых глобусов и пророчества
на все мыслимые и немыслимые Оскары.
И не удивительно, особенно для Америки, чья традиция
мюзикла уже давно укоренилась в сознании всех американцев. Мюзикл – редкий жанр
в пространстве кинематографа последних лет, но в случае «Ла-Ла Лэнд» суть не в
том, что все изголодались по добротному мюзиклу, а в том, что эта картина –
беспрецедентный сплав классики и новаторства молодых. Ни в коем случае это не
постмодернистский зверь, который проскакал бы незамеченным по экранам и канул в
небытие. Это нечто совершенно новое и от того столь захватывающее. Это фильм о
мечтателях, созданный мечтателями.
www.kinopoisk.ru |
Центральные персонажи в исполнении Эммы Стоун и Райана
Гослинга - великолепный тандем, от которого получаешь истинное наслаждение.
Ровно такое же наслаждение получаешь от всех без исключения эпизодических
ролей, среди которых хоть и маленькое, но столь яркое появление Дж. К.
Симмонса.
«Ла-Ла Лэнд» - это фильм о мечтателях, джазе и Голливуде,
снятый с искренней любовью как ко взлетам, так и к падениям – неотъемлемым
атрибутам движения к мечте.
Прошлое и настоящее переплетаются в картине столь
органично и являют собой неотъемлемый инструмент автора. Еле заметные атрибуты
прошлого внедрены в современное пространство. Это и мегафон в руках режиссера,
и старинные софиты, и ретро-титры, и в принципе финальный кадр с надписью made in Hollywood. Это своего
рода и дань уважения, и легкая ностальгия, и столкновение эпох. Не зря один из
персонажей говорит герою Гослинга, ратующему за старый добрый классический free jazz: «Ты – ретроград».
И подобные конфликты пронизывают картину насквозь. Ретрограды и новаторы,
идеализм и прагматизм, вера и уныние – и все эти столкновения и метаморфозы
происходят как между героями, так и внутри отдельно взятого персонажа. И вот
здесь начинается настоящая магия драматургии, настоящее искусство донести на
базе простой истории любви столь важные мысли.
5 из
5
Комментариев нет:
Отправить комментарий